О потенциальных клиентах

деловая женщинаИ снова к вопросу о том, чем заняться на пенсии и как дополнительно заработать.

Вы – сетевик, и это абсолютно правильный выбор.  Но почему-то ваши потенциальные партнеры часто отвечают отказом,  а у лидеров сетевого маркетинга огромные команды.

Так в чем же секрет?

Верят ли вам ваши потенциальные клиенты, когда вы рассказываете им о продукте или о бизнес -возможности? Вероятнее всего: нет.

Почему?

— люди не любят, когда им навязывают товар

— люди не любят, когда им вообще что-то навязывают.

Они просто ожидают, что вы опять хотите им что-то продать, т.е.  покушаетесь на их кошелек, рассказывая о чудо — витаминах,  или втянуть в какую-то компанию, в которой им что-то  надо делать.  А им это зачем? Может быть, ваша подруга или добрая родственница вас поддержит, но не из-за продукта, не из-за возможности, а из уважения к вам. Обратите внимание: из уважения к вам. Мы к этому аспекту позже еще вернемся.

При этом ваши потенциальные партнеры заняли своеобразную оборону и у них есть свои контраргументы.

И секрет в том, что у всех людей свои проблемы.  Это может быть:

— нехватка денег,

-нехватка времени,

-желание приобрести машину, квартиру, что угодно,

-желание помочь детям

И многое другое, причем, у каждого своё. И, несмотря на то, что вы искренне верите, что предлагаемая вами бизнес-возможность поможет разрешить все эти проблемы, вы не можете убедить.

Значит, следует сделать акцент на проблеме решения именно их проблем. Причем человек может не произнести вслух своей проблемы, однако, возможность решения ее ему нужна, и выгоду, пользу, преимущества предлагаемого бизнеса для решения своей проблемы человек примет.

Необходимо также «разжечь» человека, чтобы он острее задумался о решении своей проблемы. И вот тут я раскрою вам секрет лидеров: пять золотых вопросов. Об этих вопросах написано в книге Аллана Пиза «Искусство коммуникации в сетевом маркетинге». Вот эти вопросы, причем порядок их путать нельзя.

  1. Что является для вас главным приоритетом?
  2. Почему вы считаете именно так?
  3. Почему это так важно для вас?
  4. К каким последствиям приведет отказ воспользоваться открывающейся перед вами возможностью?
  5. Почему это вас беспокоит?

Как, каким образом предложить эти вопросы? О каких приоритетах идет речь? Все очень просто: речь идет о возможностях, которые предоставляет сетевой маркетинг. Об этом все говорят в маркетинг — планах. Кстати, эти возможности также изложены в книге Аллана Пиза, и называет он их первичными мотивационными факторами. Это:

  •  Дополнительный доход
  • Финансовая свобода
  • Возможность вести собственное дело
  • Больше свободного времени
  • Личное развитие
  • Возможность помогать другим людям
  • Обеспеченная старость
  • Возможность оставить наследство

А теперь на эту тему пример. У вашей знакомой Маши, как и всех нехватка денег.  И ей хочется поехать на отдых, но…

  1. И первый вопрос. Что является для вас главным приоритетом? «Конечно, дополнительный доход», — подумала Маша.
  2. Почему вы считаете именно так? – потому, что надоело бесконечно экономить, хочется просто сходить в магазин, купить сумочку и просто съездить отдохнуть.
  3. Почему это так важно для вас? – потому что я устала так жить.
  4. К каким последствиям приведет отказ воспользоваться открывающейся перед вами возможностью? – мне придется также на всем экономить, проходить мимо магазинов и перестать мечтать об отдыхе, ведь никакого другого дохода у меня нет. И это никогда не изменится!
  5. Почему это вас беспокоит? —  потому что я так не хочу продолжать, мне надо что-то изменить.

Маша может не сказать ни о чем вслух. Но Машу задело, она задумалась, что надо что-то изменить. Также хочу обратить внимание на то, что не вы рассказали Маше, что ей нечего ждать от жизни, а надо что-то менять. Маша сама пришла к этому выводу, ей никто ничего не навязывал. И только собственные выводы заставляют действовать. И вероятность того, что она обратится к вам, чтоб удостовериться, что у вас можно заработать, возросла.

А теперь вопрос: подойдет Маша к вам или к кому-то другому? Это тема следующей статьи.

Успехов!

Светлана Шибанова.

 

Понравилась публикация !? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Нет ничего проще !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *