О плане маркетинга

ПланМы опять возвращаемся к вопросу, как заработать на пенсии.

И вот вы — сетевик, перед вами группа то ли потенциальных клиентов, то ли потенциальных партнеров.  А может перед вами всего один или два человека, до которых вы хотите донести эту бизнес-возможность и вы продумали и составили маркетинг план.

И первое, с чем вы должны определиться:

  1. Для кого?

Для кого вы читаете свой маркетинг план? Сегодняшняя аудитория – кто это? Какое у них образование, сфера деятельности? Ведь в зависимости от этого они будут воспринимать ваше выступление по-разному.

Но, бывают ситуации, когда трудно оценить, кто перед вами. Конечно, лучше, если вы определили для себя сегодняшнюю целевую аудиторию, и рассказываете свой маркетинг-план в каком-то определенном ракурсе.

 2.  Для чего нужен ваш маркетинг-план тем, кому рассказываете?

Если вы видите, что перед вами просто потребитель, стоит ли ему навязывать эту бизнес возможность? Может, стоит просто подождать? И показать все возможности, льготы, сервисы, которые человек получит при согласии на ваши услуги.

Т.е.  вы должны рассказать

  • где и как ваш потенциальный покупатель может выбрать продукцию (каталоги, сайты),
  • как и когда оплатить,
  • как, где, и когда получить продукцию,
  • какие скидки, льготы он может иметь.

В ситуации, когда вы все доставите сами,  все эти проблемы решаются просто. Но если ваш потенциальный покупатель живет далеко от вас, то о возможности получать товар он должен знать все.

Но, если перед вами потенциальный партнер – все замечательно, ваш маркетинг — план ему просто необходим.

  Какие цели у ваших слушателей.

Как правило, маркетинг — планы перечисляют возможности, которые предоставляет сетевой бизнес.

Это:

  • Дополнительный доход
  • Финансовая свобода
  • Возможность вести собственное дело
  • Больше свободного времени
  • Личное развитие
  • Возможность помогать другим людям
  • Обеспеченная старость
  • Возможность оставить наследство

И вам кажется, что эти возможности все очень переплетены – тогда стоит рассказать обо всех. Но, если перед вами один человек, то, конечно, лучше знать, какая возможность для него важнее.

К примеру, если для одного человека важнее всего свободное время и дополнительный заработок, а для другого собственный бизнес, понятно, что он  проявит больший интерес к квадранту денежного потока Роберта Кийосаки.

И далее переходим к вопросу, как все это реализовать.

3. Как предложенная вами система даст заработать. Это ключевой  вопрос для ваших слушателей. Откуда здесь берутся деньги?

Может возникнуть вопрос: пирамида или нет? Ответ на этот вопрос  был в этой статье.

4. И следующий вопрос, который волнует ваших слушателей: смогу я? И вы должны убедить в этом.

Как? – рассказать об обучающей системе.

И что для этого сделать? – подписаться!

5. И последнее. Для чего нужен вам этот рассказ людям о бизнес – возможностях.

Очевидно, чтобы слушатели превратились в партнеров, причем, в ваших партнеров. Т.е. люди должны увидеть в вас человека, с которым они:

  • согласны   работать,
  • могут получать поддержку
  • получать ответы на свои вопросы
  • консультации,

т.е. видеть в вас лидера, компетентного человека, с которым бы хотелось строить взаимовыгодный бизнес.

Вы возразите: но я пока не такой. Пока. И это замечательно, что пока. Ведь все когда-то начинали. И отступать при этом не стоит.

Изобразить из себя гуру? – как получится.  Это решать вам. Но ложь всегда просвечивает. И, если вам не скажут об этом, это не значит, что не заметят.

А, может, просто стоит прямо признаться, что вы начинающий, и что вы приложите все усилия, чтобы строить бизнес вместе. Ведь то, что вы начинающий не исключает возможности, что вы интересный, обаятельный человек и, причем, с огромным потенциалом, который вы полностью намерены реализовать.

И ведь это замечательно, когда двое или группа ищущих людей чего-то добивается, делится своими радостями и промахами, находками и достижениями. И у вас в этом случае есть еще одно преимущество: вам можно, не стесняясь, задавать любые вопросы -вы же пока не гуру. Если вы не сможете ответить на все – у вас всегда есть консультант- заинтересованный в вас  вышестоящий партнер. И после того, как вы начнете задавать ему вопросы, и, если регулярно, то он обязательно заинтересуется вами, и это очень важно, и непременно поможет.

И в конце я открою вам еще один секрет сетевого маркетинга. Сетевой маркетинг – это на 95%  мотивация. Своим бизнес-планом вы должны мотивировать людей.  Он должен быть эмоциональным, но при этом обязательно должен преподнести всю необходимую информацию. И дальнейшая мотивация ваших партнеров – тоже в ваших руках! Постройте с ними доверительные отношения, постарайтесь помогать им, и вы поймете, что это просто интересно, что это просто захватывает!

Успехов!

Светлана Шибанова.

Понравилась публикация !? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Нет ничего проще !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *