Как использовать лень в сетевом маркетинге

Думаю о деньгахСетевой маркетинг в огромной степени строится на знании человеческой психологии. Чем больше вы о ней знаете, чем активнее применяете эти знания, тем большего успеха вы достигаете, и в этом один из секретов сетевого маркетинга.

И начнем с простого человеческого качества, которое присуще практически всем – с лени.  Люди ленивы, и это не секрет.  Люди любят, когда что-то получается очень легко, быстро, без больших затрат. – Люди любят халяву.

Нам всем нравятся, когда в магазине нам предлагают так называемый «подарок», который бы сами ни за что не купили, поскольку просто не нужен. Халява.  Волшебное слово.

Все маркетинг — планы предлагают неплохой заработок, мало описывая подробностей, как. Привлекая потенциального партнера, никто не скажет, что надо будет раздавать листовки, клеить объявления…  Это все  рутинный труд.

И я, зная о лени и халяве, хочу предложить другой вариант  привлечения потенциальных партнеров. Это предложение работы через интернет.

При этом  хочу сказать, что это не халява, это труд, но труд интеллектуальный. И, если  вы не владеете какими-то компьютерными инструментами, то их придется освоить.

Еще одна человеческая слабость, а, может, продолжение лени: люди трудно расстаются со своими привычками.  Они с трудом меняют то, к чему привыкли.  Именно поэтому многие партнеры, с энтузиазмом вспыхнув, потом останавливаются.  Им трудно перейти в зону дискомфорта для себя, трудно изменить свои привычки: звонить  по телефону, назначать встречи, а главное: непривычно и дискомфортно слышать отказы.

На это, как правило, находятся всевозможные оправдания, ведь мы всегда находим оправдания любым своим действиям или бездействиям.

И снова о лени: люди просто не хотят работать, но признаться в этом, даже перед собой сложно. В этом случае люди предпочтут изучить методы, КАК работать. Они охотно будут покупать надежду для решения своих проблем. Так в этом случае эту надежду обязательно надо показать и даже продать.

И у меня такой продукт для ленивых есть. Почему я предлагаю эго? Потому что сама отношусь к категории вышеперечисленных людей.

И этот продукт увлек меня, он перевернул мое представление о заработке в МЛМ. Я предлагаю бесплатный материал о принципах работы в сетевом маркетинге, который шаг за шагом раскроет необходимость автоматизации этого бизнеса, укажет на все преимущества.

И так, оставьте свои координаты, и оружие для ленивых, которое позволит вам эффектно находить партнеров, окажется в ваших руках. И это один из секретов сетевого маркетинга. Хотите узнать?

Скажите лени: нет!

Светлана Шибанова.

Понравилась публикация !? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Нет ничего проще !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *