И вот вы сетевик

как заработать на пенсииКак жить на пенсии… Как заработать на пенсии…

И вот вы сетевик. Вы, как рекомендовал ваш спонсор, составили список из ста знакомых, часть уже обзвонили… пожали первый успех… потом первые неудачи…  Потом услышали с диска, о законе 80 на 20…, потом  о том, что только 5% звонков окажутся продуктивными, а 95% — впустую… И это все статистика…

Энтузиазм немного угас?..

Улыбнитесь! Это просто жизнь. Это просто статистика. 20 процентов  усилий приносят 80 процентов результата, и остальные 80 процентов оказываются просто суетой — 20 процентов результата…   Закон…

И еще раз улыбнитесь. Ведь так случается практически с каждым.

В сетевой маркетинг приходят люди чаще не знакомые с бизнесом. Поэтому налицо недостаток знаний и умений.

Каких?

— знаний и умений общения.

— знаний и умений донести нужную информацию.

Нам проще поговорить о погоде или о том, как поднялись цены.  Но разговор о том, что существует некая бизнес-возможность… иногда оказывается просто неуместным…

И как быть, что делать дальше? Кто-то просто останавливается, кто-то идет …  Читаем книги, слушаем диски, ходим на открытые планы и семинары…  И там говорят, что в компании существует целая система обучения. Беремся штудировать эту систему. И порой приходит мысль: жаль, что нет учителя, который задал бы домашнее задание, а потом бы еще его проверил!..

Домашнее задание оценивается нашим успехом.  И уроки выбираем тоже мы сами.

Знакомая ситуация? Или для вас это уже пройденный этап? В таком случае вы должны обучить своих партнеров, чтоб они не остановились, ведь в сетевом маркетинге работает и должна работать система дублицирования!

Т.е., если вам повезло со спонсором, и он постоянно обучает вас, поддерживает, интересуется вами и мотивирует вас, то вы должны то же делать со  своими партнерами.

При этом индивидуальная работа требует больших затрат.

Мотивация – основа сетевого маркетинга. Кто-то остановился: не моё… Кто-то нашел причину: вот до конца месяца управлюсь с делами, и тогда… Кто-то вторую неделю плохо себя чувствует, вот придет давление в норму…  Мы всегда найдем причины, чтобы оправдать свое бездействие. Кто-то это назовет ленью…

А ведь этот просто отсутствие мотивации. Кто-то решает эту проблему сам: книги, диски… А кому-то просто нужна поддержка…

И тут на помощь приходят современные  средства связи. Самый простой первый шаг:  рассылка писем своим партнерам по почте, писем,  которые  будут затрагивать  именно проблемы, которые будут помогать строить бизнес, которые, наконец, будут мотивировать…

Вам кажется, что вы не сумеете писать такие письма?  Пока не буду переубеждать вас. Но ведь, например, это письмо можно изложить «своими словами», т.е. написать изложение, а это в школе все мы замечательно делали.  В конце концов, это письмо можно просто перекопировать, чуть, чуть исправить и переслать. Можно даже ничего не делать, а просто переслать. А может оно окажется полезным?

А вы задумываетесь, что движет вашим потенциальным партнером? Случалось с вами такое, когда кажется, что ваш собеседник уже практически готов принять ваше предложение и вдруг он внезапно передумал?

У меня случалось…

И потому в следующей статье я раскрою тайные технологии, которые используют лидеры сетевого маркетинга.

Удачи!

Светлана Шибанова.

Понравилась публикация !? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Нет ничего проще !

Один комментарий: И вот вы сетевик

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *