Что рекламировать в сетевом бизнесе.

деловая женщинаИ снова о том, как заработать на пенсии. И снова о сетевом маркетинге. В прошлой статье шла речь о том, как привлечь потенциального партнера.  Ведь вашему партнеру  нужен ваш бизнес для того, чтобы решить собственные проблемы.

И тогда очевиден вывод: рекламировать напрямую продукт или бизнес — возможность малоэффективно. А ведь эту ошибку совершают многие. Гораздо эффективней предлагать полезную информацию, предлагать какие-то экспертные рекомендации и советы.

А теперь вернемся к Маше, которая решила выбрать себе сетевую компанию. Предположим, что с компанией она определилась, и все-таки ей хочется найти человека, с которым бы ей было комфортно работать. Но, только комфортно – это мало, успешно.

И, очевидно, что входящий в сетевой маркетинг человек, хотел бы работать с грамотным, профессиональным наставником – с лидером, который умеет и научит работать.

В таком случае таким лидером должны стать вы. Есть еще один выход: представлять или рекламировать себя как лидера. И это разумно на начальном этапе, этапе становления, ведь ложь, даже во благо, даже незначительная, становится всё равно заметной.

Но когда ваши услуги окажутся сервисом высокого качества, когда люди начнут видеть в вас  эксперта и профессионала, который помогает своим партнерам, а не только продавца, вы будете вне конкуренции. Люди будут искать вас сами, потому что будут видеть в вас человека, способного помочь в решении их проблем, человека, которому они могут доверять, человека, с которым комфортно работать.

И снова напрашивается вывод: следует прекратить рекламировать вашу МЛМ -компанию, а начинать рекламировать себя, как эксперта, обладающего необходимыми знаниями и навыками.

И это единственная причина, по которой люди будут тянуться именно к вам, именно вашу команду будут пополнять новые партнеры.

И сейчас пришло время  задать вопрос себе: а кем же являетесь вы? Одним из тысяч дистрибьюторов, которые, используя предложенную компанией стандартную информацию, рекламируют продукцию и бизнес-возможность?

Вы сами, именно сейчас, должны решить, оставаться тем, кем есть или расти и становиться экспертом, наставником, лидером.

Важность стратегии, изложенной выше, понятна. Осталось только начать применять ее, и она обязательно изменит и вашу жизнь, и ваш бизнес. У вас повысятся продажи и увеличится число партнеров, причем, с гораздо меньшими усилиями.

И, наконец, настанет день, когда не вы будете искать партнеров, а они начнут искать вас, чтобы присоединиться к вашей команде.

И еще один секрет: чтобы ваша команда росла, вы, должны повышать свою ценность. И сделать это можно одним способом: постоянное обучение и личный опыт.

Конечно, система обучения существует в каждой сетевой компании. И все-таки чему учиться в первую очередь? Какой способ построения бизнеса в сетевом маркетинге лучший? Это предмет следующих статей.

Успеха!

Светлана Шибанова.

Понравилась публикация !? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Нет ничего проще !

Один комментарий: Что рекламировать в сетевом бизнесе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *